Применение систем вызова помощника

Применение систем вызова помощника

Современные государства всего мира заботятся обо всех своих гражданах, и особое внимание уделяют людям с ограниченными физическими возможностями, поэтому очень популярным и востребованным является проектирование доступной среды в Санкт Петербурге.

Как в одном из многих других цивилизованных городов, здесь делают все возможное, чтобы горожане, а также приезжие чувствовали себя комфортно и могли воспользоваться, как все, общественным транспортом и посетить любое заведение.

Область применения беспроводной системы вызова персонала

Система вызова персонала – это комплект, состоящий из кнопки и приемника, который позволяет дистанционно подать сигнал о помощи или вызове сотрудника учреждения, где он установлен. Такое оборудование может быть, как элементом удобства и оперативности обслуживания, например в ресторане, так и необходимостью, которая может спасти чью-то жизнь в больнице.

Принцип действия автоматики очень прост. После нажатия кнопки сигнал поступает на специальный монитор. Если таких кнопок несколько, и они локализированы в разных местах, то экран также покажет, какая именно локация сработала и куда следует спешить на помощь. Это увеличивает оперативность и качество обслуживания посетителей персоналом того или иного заведения.

Применять такую систему – значит заботиться о своих клиентах и поднимать уровень своего заведения. Беспроводная система вызова может найти свое применение в различных сферах:

  • В медицинских учреждениях (лечебных центрах, санаториях, стационарах, поликлиниках);
  • В гостиницах, домах отдыха, ресторанах, спортивных клубах и т.д.;
  • На охраняемых объектах (противовандальная или тревожная кнопка);
  • В торгово-развлекательных комплексах, магазинах, аптеках;
  • В общественном транспорте.

Таким образом люди с особыми потребностями имеют возможность свободно посещать любые заведения, где установлена такая система, а также не переживать о том, что в нужную минуту, пребывая в стенах лечебницы, они останутся без внимания. Для посетителей развлекательных комплексов и мест питания система вызова упрощает выполнение заказа, и сокращает время ожидания. Персоналу же проще ориентироваться и выполнять заказы. Кроме того, заведения, что используют кнопки для вызова представителя, существенно выигрывают в плане поднятия своей популярности и отзывов о качестве обслуживания.

Практическое применение и особенности

Специалисты в области разработки, монтажа и обслуживания системы вызова помощника, помогут подобрать наиболее подходящий для ваших нужд вариант. Комплектация таких систем может быть достаточно разнообразна. В зависимости от дальности приема и наличия железобетонных перегородок, которые ослабляют сигнал, в набор может входить еще и ретранслятор, позволяющий разместить большое количество кнопок на внушительном расстоянии от приемника.

В больницах, госпиталях, санаториях и других медицинских учреждениях система вызова персонала для инвалидов просто необходима. Люди, имеющие проблемы со здоровьем, часто неспособны самостоятельно зайти в лифт, пересечь узкий коридор, или переехать инвалидной коляской высокий порог. Чтобы персонал мог быть вовремя оповещен о том, что кто-то нуждается в помощи, и нужна такая система.

Жители больших городов пользуются подобным оборудованием каждый день во время перехода дороги по пешеходному переходу. Чтобы загорелся зеленый цвет, следует нажать специальную кнопку, которая посылает сигнал, изменяя свет светофора.

Места для установки кнопок вызова персонала:

  • Вход в учреждение, больницу, магазин, аптеку и т.д.;
  • Информативная зона внутри помещений;
  • Кабинеты проведения лечебной терапии, больничные койки, тумбочки, стена у изголовья в палатах, туалетные комнаты и другие санитарные помещения;
  • Отдельные прогулочные зоны санаториев, домов престарелых.

Где заказать систему вызова помощника по выгодной цене

Создание беспрепятственного приема вызовов требует особого внимания и опытных рук специалиста. Исходя из объекта, где будет устанавливаться оборудование, подбирается его тип, дальность сигнала, места размещения кнопок и их количество, выбор табло или пейджера, а также другие нюансы. Важно также учесть все уязвимые зоны, чтобы в случае нахождения там, человек тоже мог воспользоваться данной системой. Для уличной зоны приобретаются водонепроницаемы и антивандальные кнопки, внутри помещения можно размещать с диодами, звуковым оповещением и расширенными функциями.

Приемники сигнала могут быть настольными и портативными. Некоторые из них сохраняют информацию только о последнем вызове, а некоторые отображают последнюю десятку. Дополнительным оповещением к подсветке может служить звук и вибрация.

Если вы владелец крупного предприятия или общественного заведения и заботитесь о его имидже и посещаемости, то вам просто необходима система вызова персонала, цена которой может колебаться в зависимости от выполняемых функций. Но в любом случае, расходы на ее приобретение окупятся достаточно быстро. Заказать данную продукцию можно в нашем интернет-магазине Vknopke, где представлены все имеющиеся модели с детальными характеристиками и подробным описанием их предназначения, технических показателей. Оформление онлайн заявки займет всего несколько минут, и вы сможете получить свою покупку в течение нескольких дней в любую точку страны.

Заказать
звонок