Современные системы оптимизации персонала

Современные системы оптимизации персонала

Система вызова официанта – современное решение для заведений сферы обслуживания посетителей. Ее главной целью является повышение престижности заведения, улучшения сервиса, повышение эффективности выполнения обязанностей персонала, повышение количества клиентов и приумножение доходов.

Работа оборудования очень проста и заключается в такой схеме: посетитель нажимает кнопку вызова персонала на своем столике, в это время официант получает заявку с номером столика на свой пейджер. Кроме того устанавливается и связь с поваром. Он при готовности блюда набирает номер пейджера сотрудника, который передал заказ, а тот быстро доставляет горячий заказ клиенту. Такая простая система позволяет привлечь внимание и удовлетворить запросы посетителей, а значит и вывести заведение на более высокий уровень.

Виды систем вызова официанта

Существует несколько видов систем вызова персонала, которые можно установить в своем заведении. Рассмотрим подробно каждую из них:

  • Система с блоком вызова официанта в пищевой блок + пейджер. Для такого вида необходимо разместить кнопки вызова персонала на кухне, а каждому сотруднику выдать пейджер, который надевается на руку. Таким образом, когда блюдо готово, повар нажимает кнопки официантов, к которым привязаны конкретные работники, и им приходит мгновенно уведомление о надобности доставки заказа клиенту.
  • Кнопки вызова официанта + пейджер. Такая система позволяет расположить в удобном месте на кухне маркерную доску, с приклеенными на двусторонний скотч кнопками. Каждая из них принадлежит конкретному человеку обслуживающего звена. Количество кнопок должно соответствовать числу официантов, которые работают в одну смену. Плюс в начале рабочего дня сотрудники, которые работают в зале на приеме и доставке заказов, одевают на руку пейджер вызова персонала. Система позволяет мгновенно оповестить о выполнении заказа и быстро отреагировать на него.
  • Кнопка вызова + приемник. Для установки системы понадобиться выбрать удобное место для повара и там разместить кнопку вызова. В зале (чаще возле бара) в свободном месте размещается табло. Работает данная система таким образом: после приготовления пищи повар нажимает кнопку на кухне, в это время на приемнике отображается информация о выполнении заказа. На такой сигнал может отреагировать любой свободный сотрудник, сократив время ожидания посетителей.

Наличие беспроводной системы очень оправдано в заведениях, где сложно охватить весь зал и контролировать приход новых посетителей или же в кафе и ресторанах, где столики в теплую пору года выносятся на улицу. Очень удобно установить кнопки вызова персонала на каждом столике и не искать свободного официанта по всему залу. После поступления сигнала заявка сразу же обработается, а клиенты будут быстро и качественно обслужены.

Среди главных преимуществ, которые дают системы вызова персонала можно выделить:

  • Своевременное обслуживание, принятие дополнительного заказа и расчет клиентов;
  • Равномерное распределение обязанностей среди сотрудников;
  • Строгий контроль за уровнем обслуживания;
  • Увеличение количества посетителей и уровня продаж благодаря удобному и быстрому сервису.

Пейджер для официантов

Наручные приемники для обслуживающего персонала имеют свои особенности. Помимо разного внешнего вида, они будут различаться по функциональности и характеристикам. Одни модели имеют установленную аккумуляторную батарею, который заряжается от сети, а другие работают от батареек типа ААА. Большинство вариантом имеют встроенные звуковые сигналы и вибрацию. Как правило, такое оборудование способно сохранять до 10 последних вызовов, что очень удобно для отслеживания потока заказов и их времени. Экономить заряд позволяют модели, которые предусматривают спящий режим дисплея. Чувствительность приема и дальность подбирается под особенности заведения, где будет устанавливаться система вызова персонала.

Сегодня многие заведения при входе размещают тактильные таблички. Они позволяют людям с ограниченными возможностями воспользоваться услугами заведения и чувствовать себя более естественно. В таком случае кнопка вызова официанта в СПб станет дополнительным предметом для формирования авторитетности и престижности заведения, а компания Вкнопке организует качественный подбор и установку оборудования для успешного развития любого бизнеса.

Заказать
звонок