Кнопки вызова персонала в доме престарелых

Кнопки вызова персонала в доме престарелых

Люди пожилого возраста требуют особого внимания к себе, поэтому кнопка для вызова персонала – отличное приспособление для своевременной помощи в любых ситуациях. Ведь пожилые люди домов престарелых не всегда могут о себе позаботится, а тем более вовремя позвать медсестру с поста при надобности.

Кроме того, часто бывает, что заведение переполнено жильцами и персонал просто не успевает передвигаясь по этажах ко всем заглянуть и спросить или чего-нибудь не требуется. Современные кнопочные системы существенно упрощают этот процесс и позволяют создать максимально комфортные условия пребывания людей уважительного возраста.

Основные виды и область применения кнопок вызова персонала

Кнопки для оповещения о какой-либо потребности могут быть разными и соответственно иметь разное размещение. Самыми распространенными местами, где их устанавливают, могут быть:

  • Личная тумбочка возле кровати. В таком случае кнопка размещается ближе к краю. Сам механизм включает наличие специального пейджера к которому привязываются несколько таких оповещателей. Таким образом, каждый медицинский работник или сиделка, что присматривает за своими подопечными, не отвлекается на посторонние сигналы и получает уведомление с номером палаты и места от которого направлен вызов на пейджер, что размещен на руке в виде часов. Системы обладают достаточной площадью действия сигнала,для беспрепятственного передвижения по территории и своевременного реагирования на вызов.
  • Возле каждой кровати с общим таблом вызовов на посту. При нажатии кнопки воспитанником дома престарелых, на общем табло сразу же отображается номер палаты, житель которой требует помощи. Такая система требует постоянного пребывания на посту медицинского работника и желательно не одного, чтобы в случае нескольких одновременных сигналов, никто не остался без внимания. Иногда табло размещают на коридоре и свободный персонал поочередно реагирует и отслеживает вызовы постояльцев.
  • При входе в дом престарелых. Поскольку не все люди пожилого возраста прикованы к кровати, то во время прогулок по территории иногда тоже требуется помощь. В таком случае наличие кнопки у входа даст возможность обратиться к конкретному представителю обслуживающего спектра посредством сигнала на его пейджер, что привязан к кнопке возле входа. Такая беспроводная кнопка вызова для инвалидов тоже будет удобной, поскольку ее размещают на высоте примерно 1м от земли.
  • В комнатах личной гигиены. И здесь не обойтись без кнопки. Дело в том, что с возрастом стает все сложнее выполнять обычные бытовые дела. Кроме того, человеку уважительного возраста может стать нехорошо где-либо. Чтобы обратиться за помощью важно наличие оповестителя даже в туалетных комнатах.

Каждый уважительный дом престарелых знает, что беспроводная кнопка вызова – залог хорошего самочувствия их постояльцев, отличный способ своевременной помощи и отзывы, что говорят об в уровне заведения.

Исходя от того, снаружи помещения или внутри будут размещаться кнопочка, выделяют несколько видов такого приспособления:

  • Внутренняя настенная;
  • Водонепроницаемая для улицы;
  • Резиновая или герметичная.

Кроме того, современные системы позволяют приобрести отдельно приспособления для людей на колясках и способных перемещаться самостоятельно в виде кулона, что одевается на шею. Такая кнопка вызова персонала для инвалидов и других пожилых личностей будет отличным решением для спокойствия, что при надобности к ним всегда придут на помощь. Она не боится погодных условий и одинаково хорошо работает как в помещении, так и на улице.

Основаня роль в обслуживании

Людям с особыми потребностями очень важно чувствовать себя защищенными и не бояться, что в нужный момент никого рядом не окажется. От этого во многом зависит их состояние здоровья. Для общего мнения о доме престарелых, такие кнопки тоже сделают свой вклад, ведь:

  • Скорость обслуживания постояльцев в таки оборудованием существенно увеличивается;
  • Работа персонала станет в разы эффективнее;
  • Никто не остается без внимания;
  • Вовремя предоставляется помощь;
  • Существенно экономиться сила сотрудников.

Качественная система вызова медперсонала гарантируется компанией Vknopke. Сделайте безопасным и уютным пребывание пенсионеров в своем заведении, заодно повышая его рейтинги.

Заказать
звонок